4ange User Agreement

1. General Provisions

1.1. This Agreement determines the procedure for the provision of services for the exchange of electronic money by the Exchange service.

1.2. An exchange service means an online resource located on the Internet for exchanging electronic money - 4ange.me.

1.3. A user is a private person or a legal entity who has expressed a desire to use the services of the 4ange.me Exchange service.

1.4. The user and the Online resource 4ange.me, when jointly referred to, are referred to as the Parties.

1.5. The parties agree that this Agreement, which is in electronic form, has equal legal force with a written document and will regulate business relations between Users (individual or legal entity) and a party offering services of a certain kind (4ange.me).

1.6. The Agreement is a public offer, which the User accepts by submitting an application through the web resource of the 4ange.me Exchange service for the provision of services provided by the 4ange.me Exchange service.

2. Subject of the Agreement

2.1. The online resource 4ange.me provides the services specified in clause 4 of this Agreement, provided that the User carefully follows the standards formed in clause 9 of this Agreement. The procedure for their provision is determined by the internal Regulations of the Online resource 4ange.me, established by clause 5 of this Agreement.

2.2. The user accepts the services of the Online resource 4ange.me and pays for them in compliance with the conditions established by the Agreement.

3. Rights and obligations of the Parties

3.1. The exchange service 4ange.me is obliged to:

3.1.1. Convert digital currencies of online payment systems Qiwi, Payeer, Perfect Money, Yandex.Money and others in compliance with the standards specified in this Agreement;

3.1.2. Provide technical and informational support to Users in the process of making money transfers using the 4ange.me Exchange service;

3.1.3. Ensure the safety of detailed information on exchange transactions (personal data of Users, time of exchange operations, its amount and other information) and provide it to the Users who initiated these transactions. Information about money transfers in different directions with confidential payment systems has the “Confidential” status and is not disclosed;

3.1.4. Do not transfer information about the transactions to unauthorized persons. The exceptions are the following cases:

if the judicial authority located at the location of the 4ange.me Exchange service has made a relevant decision, which has entered into force;
if a request is received from official law enforcement agencies and financial monitoring institutions operating at the location of the 4ange.me Exchange service;
When contacting the management of partners (online payment systems) which are listed above.

3.1.5. Consider information about discounts provided to Users;

3.1.6. Ensure that funds are credited to the account of the User or a third party within 24 hours after receiving the complaint in the cases provided for in clauses 3.2.5, 5.4, 5.5 or 5.6 of this Agreement.

3.2. The user is obliged:

3.2.1. Provide accurate data and details for the timely implementation of money transfers;

3.2.2. Provide reliable information about the email address used;

3.2.3. Provide the ability to receive system alerts to your email. Have access to the Internet using a computer or other electronic computing devices. Use up-to-date versions of antivirus programs to establish a secure connection with the 4ange.me Online resource.

3.2.4. Adhere to the terms of this Agreement;

3.2.5. Notify the administration of the Internet resource 4ange.me about all cases when the transferred amounts were not transferred in whole or in part to the account of the User or a third party. And also about the precedents listed in clauses 5.4, 5.5 and 5.6 of this Agreement. The corresponding notification must be sent to the administration no later than one month after the funds are to be received. If this condition is not met, the disputed amounts go to the 4ange.me Exchange service;

3.2.6. Comply with laws and regulations governing online money transfers.
3.2.7. Do not use various systems to boost traffic.

3.3. The 4ange.me exchange service has the right to:

3.3.1. Suspend activities temporarily in order to upgrade the service or to fix problems;

3.3.2. When contacting the competent authorities, the administration of the above payment systems or the User"s complaint about fraudulent actions, stop the exchange operation until the situation is clarified;

3.3.3. Set at your own discretion discounts for exchange transactions;

3.3.4. Determine the amount of the commission payable for the exchange operation;

3.3.5. Refuse a potential User in their services without explaining the reasons for their actions;

3.3.6. Receive from the User information confirming the completion of the exchange operation using e-mail, mobile phone, a screenshot of an electronic wallet, if the exchange was completed with an error;

3.3.7. Stop communicating with the User who is rude, asks off-topic questions or does not provide the necessary information to the support service;

3.3.8. Block the execution of an exchange operation on the basis of clauses 5.4, 5.5 and 5.6. and Regulations;

3.3.9. If necessary, block the operation and not return the money to the User until his identity is identified.
3.3.10. In case of non-compliance with the obligations in accordance with clause 3.2.8, the Administration has the right to block the user who violated this clause, as well as the source / generator of transitions.

3.3.11. In case of unjust enrichment by the client of electronic money of the 4ange.me Exchange service, or third-party services for the exchange of electronic money, the Administration of the 4ange.me.com exchange site has the right to suspend the execution of the application until the reasons and all the circumstances are clarified, as well as the reimbursement of unjustifiably acquired funds and property rights to them by the 4ange.me Exchange service or other exchange services.

4. Services provided

4.1. The exchange service 4ange.me carries out the exchange of electronic money of payment systems Bitcoin, Qiwi, Payeer, Perfect Money, Yandex.Money and others using banking institutions, the list of which is provided on the website;

4.2. The exchange service 4ange.me is not authorized to verify the legality of the User"s possession of the funds used in the exchange process.

 

5. Regulation on the exchange of electronic money

5.1. The transaction begins after receiving funds from the User for exchange. If the funds for the application created by the User do not arrive within 20 minutes, then the application is automatically deleted by the security system of the exchange site 4ange.me.org. In case of receipt of payment for the application in excess of the specified time, the application will be processed at the current rate at the time of receipt of funds from the User.

5.2. The transaction is considered completed after the transfer of funds to the details specified by the User.

5.3. The user cannot cancel an already started transaction or return the money provided for the exchange.

5.4. If an amount is received from the User, the amount of which differs from the amount specified when completing the transaction, then the 4ange.me Exchange Service may suspend the exchange, and after the User"s request on the basis of clause 3.2.5, pay the amount actually received at the rate in effect at the beginning of the transaction.

5.5. If the User has indicated invalid or blocked details, the exchange operation is terminated. The funds are returned to the User"s account based on his request in accordance with clause 3.2.5. At the same time, they are charged a commission for the exchange, as well as a fine of two percent of the transaction amount.

5.6. If the User has changed the notes to the payment or paid the invoice from a third party account, then such an operation may be blocked. In this case, the refund is made after the User"s request on the basis of clause 3.2.5, minus the commission and one percent of the payment amount.

5.7. In the event that a client receives a bitcoin cryptocurrency, the timing of the confirmation of the transaction (crediting of funds) depends on the Bitcoin system itself. This process can take from 15 minutes to several days, depending on the congestion of the Bitcoin network. The exchange service is not responsible for the speed of transactions and confirmations in the Bitcoin network.

6. Warranties and liability of the Parties


6.1. The exchange service 4ange.me does not bear material and moral responsibility for the misuse of the service by the User, as well as for mistakes made by him in the process of filling out certain points of the standard application form for exchanging digital money. Even if the funds were transferred to the wrong account, then the transaction will not be canceled or refunded.

6.2. The 4ange.me exchange service is not responsible for damage or loss caused by the inability to use the equipment as a whole or its individual elements by the User.

6.3. The exchange service 4ange.me is not responsible for the actions of banks and payment systems, which resulted in errors or delays in payment.

6.4. The 4ange.me exchange service is not responsible for the costs incurred by the User, losses or lost profits, which were caused by the User"s erroneous ideas regarding tariffs, profitability of operations and other subjective issues.

6.5. The 4ange.me exchange service is not responsible for any costs incurred as a result of errors or delays in electronic transfers or payments;

6.6. The user confirms that he is the rightful owner or has legal grounds for using the funds that are involved in exchange transactions.

6.7. The User agrees to reimburse losses to third parties, the occurrence of which is indirectly or directly related to the use of the capabilities of the service by the User.

7. Change of information

7.1. Administration of the 4ange.me Exchange service may at any time supplement or amend this Agreement. In this case, all changes begin to apply after they are published on the web resource.

8. Force majeure

8.1. The parties are released from liability for failure to fulfill or delay in fulfilling their obligations under this Agreement if force majeure circumstances arise. These include: natural disasters, acts of government, war, fire, explosion, terrorist attack, flood, riot, hacker attacks, mass civil unrest. They also include the absence or failure of work in power supply, access to the Internet, communication services or other systems and networks.

9. Mandatory conditions for conducting exchange operations

9.1. It is prohibited to use the 4ange.me Exchange service for illegal or fraudulent transactions. The user agrees that for any attempt to exchange funds of dubious origin, he will be punished in accordance with the law of the country in which the exchange operation was performed.

9.2. The 4ange.me exchange service has the right to transfer information about illegal payments, if their illegality is duly proven, to the competent authorities, the administration of the relevant payment system and the victims to their request.

9.3. The condition for the exchange is the withdrawal by the User of digital characters from the electronic wallet belonging to him. In this case, the User is personally responsible for the legitimacy of the sources of receipt of funds, since the 4ange.me Exchange service is not authorized to verify their origin.

9.4. To make bank transfers, you need to use the Internet banking of the corresponding payment system. If the application was made through the operator of a banking institution or an ATM, then the funds are returned to the User within 24 hours. If the transfer was made to a Sberbank card, then the User is charged one percent of the order amount. The funds will be returned only after a security check has been carried out to identify the sender of the transfer. To pass the check, the User needs to take a picture of his passport and the bank card with which the payment was sent, and send them to the mail of the 4ange.me Exchange service.

9.5. The exchange service 4ange.me is not responsible for operations performed by third parties on behalf of the User.

9.6. By clicking the button "I agree with the exchange rules", the User confirms that he unconditionally accepts all the terms of this Agreement.

Пользовательское соглашение 4ange

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок оказания услуг по обмену электронных денег Биржей. 

1.2. Обменный сервис - это расположенный в сети Интернет онлайн-ресурс для обмена электронных денег - 4ange.me. 

1.3. Пользователь - физическое или юридическое лицо, изъявившее желание воспользоваться услугами сервиса обмена 4ange.me. 

1.4. Пользователь и Интернет-ресурс 4ange.me вместе именуются Сторонами. 

1.5. Стороны соглашаются, что настоящее Соглашение, составленное в электронной форме, имеет равную юридическую силу с письменным документом и будет регулировать деловые отношения между Пользователями (физическим или юридическим лицом) и стороной, предлагающей услуги определенного вида (4ange.me). 

1.6. Соглашение представляет собой публичную оферту, которую Пользователь принимает, подав заявку через веб-ресурс сервиса 4ange.me Exchange на оказание услуг, предоставляемых сервисом 4ange.me Exchange. 

2. Предмет Соглашения.

2.1. Онлайн-ресурс 4ange.me предоставляет услуги, указанные в сервисе 4 настоящего Соглашения, при условии тщательного соблюдения Пользователем стандартов, сформированных в сервисе 9 настоящего Соглашения. Порядок их предоставления определяется внутренним Регламентом Интернет-ресурса 4ange.me, установленным сервисом 5 настоящего Соглашения.  

2.2. Пользователь принимает услуги Онлайн-ресурса 4ange.me и производит оплату за них с соблюдением условий, установленных Соглашением.

3. Права и обязанности сторон.

3.1. Обменный сервис 4ange.me обязан: 

3.1.1. Конвертировать цифровые валюты платежных онлайн-систем Qiwi, Payeer, Perfect Money, Яндекс.Деньги и других с соблюдением стандартов, указанных в настоящем Соглашении; 

3.1.2. Оказывать техническую и информационную поддержку Пользователям в процессе осуществления денежных переводов с помощью службы обмена 4ange.me; 

3.1.3. Обеспечить сохранность подробной информации об обменных операциях (личные данные Пользователей, время обменных операций, их сумма и прочая информация) и предоставить ее Пользователям, инициировавшим эти операции. Информация о денежных переводах в разных направлениях с использованием конфиденциальных платежных систем имеет статус «Конфиденциально» и не разглашается;  

3.1.4. Не передавайте информацию о транзакциях посторонним лицам. Исключение составляют следующие случаи:  

если судебный орган по месту нахождения биржи 4ange.me принял соответствующее решение, вступившее в силу;
если поступил запрос от официальных правоохранительных органов и учреждений финансового мониторинга, действующих по месту нахождения биржи 4ange.me;
При обращении к руководству партнеров (систем онлайн-платежей), которые указаны выше.

3.1.5. Учитывать информацию о скидках, предоставляемых Пользователям; 

3.1.6. Обеспечить зачисление денежных средств на счет Пользователя или третьего лица в течение 24 часов с момента получения жалобы в случаях, предусмотренных сервисами 3.2.5, 5.4, 5.5 или 5.6 настоящего Соглашения. 

3.2. Пользователь обязан: 

3.2.1. Предоставлять точные данные и детали для своевременного осуществления денежных переводов; 

3.2.2. Предоставлять достоверную информацию об используемом адресе электронной почты; 

3.2.3. Предоставьте возможность получать системные оповещения на вашу электронную почту. Иметь доступ к Интернету с помощью компьютера или других электронных вычислительных устройств. Используйте самые свежие версии антивирусных программ, чтобы установить безопасное соединение с Интернет-ресурсом 4ange.me.   

3.2.4. Придерживайтесь условий настоящего Соглашения; 

3.2.5. Уведомлять администрацию Интернет-ресурса 4ange.me обо всех случаях, когда перечисленные суммы не были переведены полностью или частично на счет Пользователя или третьего лица. А также о прецедентах, перечисленных в сервисах 5.4, 5.5 и 5.6 настоящего Соглашения. Соответствующее уведомление необходимо отправить администрации не позднее, чем через месяц после поступления средств. Если это условие не выполняется, оспариваемые суммы поступают в обменный сервис 4ange.me;    

3.2.6. Соблюдайте законы, регулирующие правила осуществления денежных переводов через Интернет. 3.2.7. Не используйте различные системы для увеличения трафика. 
 

3.3. Обменный сервис 4ange.me имеет право: 

3.3.1. Временно приостановить деятельность, чтобы обновить службу или исправить проблемы; 

3.3.2. При обращении в компетентные органы, администрацию вышеуказанных платежных систем или жалобу Пользователя на мошеннические действия прекратить операцию обмена до выяснения ситуации; 

3.3.3. Устанавливайте по своему усмотрению скидки на обменные операции; 

3.3.4. Определить размер комиссии, подлежащей уплате за операцию обмена; 

3.3.5. Отказывать потенциальному Пользователю в своих сервисах без объяснения причин своих действий; 

3.3.6. Получать от Пользователя информацию, подтверждающую завершение операции обмена с помощью электронной почты, мобильного телефона, снимок экрана электронного кошелька, если обмен был завершен с ошибкой; 

3.3.7. Прекратить общение с Пользователем, который груб, задает вопросы не по теме или не предоставляет необходимую информацию в службу поддержки; 

3.3.8. Блокировать выполнение обменной операции на основании сервисов 5.4, 5.5 и 5.6. и правила;  

3.3.9. При необходимости заблокировать операцию и не возвращать деньги Пользователю, пока его личность не будет установлена. 3.3.10. В случае невыполнения обязательств в соответствии с п. 3.2.8 Администрация вправе заблокировать пользователя, нарушившего данный сервис, а также источник / генератор переходов. 
 

3.3.11. В случае неосновательного обогащения клиента электронными деньгами сервиса обмена 4ange.me, либо сторонними сервисами по обмену электронных денег, Администрация сайта обмена 4ange.me.com имеет право приостановить выполнение заявление до выяснения причин и всех обстоятельств, а также возмещение необоснованно полученных денежных средств и имущественных прав на них обменным сервисом 4ange.me или другими обменными сервисами.

4. Предоставляемые услуги

4.1. Обменный сервис 4ange.me осуществляет обмен электронных денег платежных систем Bitcoin, Qiwi, Payeer, Perfect Money, Яндекс.Деньги и других через банковские учреждения, список которых представлен на сайте; 

4.2. Обменный сервис 4ange.me не уполномочен проверять законность владения Пользователем средствами, использованными в процессе обмена.

5. Правила обмена электронных денег

5.1. Осуществление транзакции начинается после поступления от Пользователя денежных средств, предназначенных для обмена. Если средства на созданную Пользователем заявку не поступят в течение 20 минут, то заявка автоматически удаляется системой безопасности биржи 4ange.me. В случае поступления оплаты за заявку сверх указанного времени, заявка будет обработана по текущему курсу на момент поступления денежных средств от Пользователя.   

5.2. Сделка считается завершенной после зачисления денежных средств на реквизиты, указанные Пользователем. 

5.3. Пользователь не может отменить уже начатую транзакцию или вернуть деньги, предоставленные для обмена. 

5.4. Если от Пользователя получена сумма, размер которой отличается от суммы, указанной при совершении транзакции, то обменный сервис 4ange.me может приостановить обмен, а после запроса Пользователя на основании п. 3.2.5. , оплатите фактически полученную сумму по курсу, действовавшему на начало транзакции. 

5.5. Если Пользователь указал неверные или заблокированные реквизиты, операция обмена прекращается. Денежные средства возвращаются на счет Пользователя на основании его запроса в соответствии с п. 3.2.5. При этом с них удерживается комиссия за обмен, а также штраф в размере двух процентов от суммы операции.   

5.6. Если Пользователь изменил примечания к оплате или оплатил счет со стороннего аккаунта, то такая операция может быть заблокирована. В этом случае возврат денежных средств осуществляется по запросу Пользователя на основании п. 3.2.5 за вычетом комиссии и одного процента от суммы платежа.  

5.7. В случае, если клиент получает криптовалюту биткойн, время подтверждения транзакции (зачисления средств) зависит от самой системы биткойнов. Этот процесс может занять от 15 минут до нескольких дней, в зависимости от загруженности сети Биткойн. Обменный сервис не несет ответственности за скорость транзакций и подтверждений в сети Биткойн.  

6. Гарантии и ответственность сторон.


6.1. Обменный сервис 4ange.me не несет материальной и моральной ответственности за неправомерное использование сервиса Пользователем, а также за ошибки, допущенные им в процессе заполнения отдельных сервисов стандартной формы заявки на обмен цифровых денег. Даже если средства были переведены не на тот счет, транзакция не будет отменена или возмещена.  

6.2. Обменный сервис 4ange.me не несет ответственности за ущерб или убытки, вызванные невозможностью использования Пользователем оборудования в целом или его отдельных элементов. 

6.3. Обменный сервис 4ange.me не несет ответственности за действия банков и платежных систем, приведшие к ошибкам или задержкам платежа. 

6.4. Обменный сервис 4ange.me не несет ответственности за понесенные Пользователем расходы, убытки или упущенную выгоду, вызванные ошибочными представлениями Пользователя относительно тарифов, прибыльности операций и другими субъективными проблемами. 

6.5. Обменный сервис 4ange.me не несет ответственности за любые расходы, понесенные в результате ошибок или задержек электронных переводов или платежей; 

6.6. Пользователь подтверждает, что является полноправным владельцем или имеет законные основания для использования средств, участвующих в обменных операциях. 

6.7. Пользователь подтверждает, что на момент использования сервиса 4ange.me, он достиг совершеннолетия, согласно законодательству страны нахождения Пользователя.

6.8. Пользователь соглашается возместить третьим лицам убытки, возникновение которых прямо или косвенно связано с использованием возможностей сервиса Пользователем.

7. Изменение информации

7.1. Администрация биржи 4ange.me может в любой момент дополнить или изменить настоящее Соглашение. В этом случае все изменения начинают применяться после их публикации на веб-ресурсе. 

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или задержку в исполнении своих обязательств по настоящему Соглашению в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. К ним относятся: стихийные бедствия, действия правительства, войны, пожар, взрыв, террористическая атака, наводнение, беспорядки, хакерские атаки, массовые гражданские беспорядки. К ним также относятся отсутствие или сбой в работе электроснабжения, доступа в Интернет, услуг связи или других систем и сетей.  

9. Обязательные условия проведения обменных операций.

9.1. Запрещается использовать сервис обмена 4ange.me для незаконных или мошеннических операций. Пользователь соглашается с тем, что за любую попытку обмена средств сомнительного происхождения он будет наказан в соответствии с законодательством страны, в которой была проведена операция обмена.  

9.2. Обменный сервис 4ange.me имеет право передавать информацию о незаконных платежах, если их незаконность должным образом доказана, компетентным органам, администрации соответствующей платежной системы и потерпевшим по их запросу. 

9.3. Условием обмена является вывод цифровых символов Пользователем из принадлежащего ему электронного кошелька. В этом случае Пользователь несет персональную ответственность за законность источников получения средств, поскольку обменный сервис 4ange.me не уполномочен проверять их происхождение.  

9.4. Для осуществления банковских переводов вам необходимо воспользоваться интернет-банком соответствующей платежной системы. Если заявка была оформлена через оператора банковского учреждения или банкомата, то средства возвращаются Пользователю в течение 24 часов. Если перевод был произведен на карту Сбербанка, то с Пользователя взимается один процент от суммы заказа. Деньги будут возвращены только после того, как будет проведена проверка безопасности для идентификации отправителя перевода. Для прохождения проверки Пользователю необходимо сфотографировать свой паспорт и банковскую карту, с которой был отправлен платеж, и отправить их на почту обменного сервиса 4ange.me.     

9.5. Обменный сервис 4ange.me не несет ответственности за операции, совершаемые третьими лицами от имени Пользователя. 

9.6. Пользователь, нажав кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ», подтверждает, что безоговорочно принимает все условия настоящего Соглашения.

10. Идентификация личности пользователя.

10.1. Используя обменный сервис 4ange.me, Пользователь обязуется пройти процесс идентификации личности по первому требованию сервиса 4ange.me. 

10.2. Во время идентификации персоны обменный сервис 4ange.me может запросить следующие данные по своему усмотрению: 

  • Фамилия Имя Отчество Пользователя;
  • Гражданство пользователя;
  • Полные паспортные данные;
  • Данные о месте регистрации и месте фактического проживания Пользователя;
  • Любые другие персональные данные в любом формате и в любом объеме, которые обменный сервис 4ange.me сочтет необходимыми для полной идентификации.

10.3. Пользователь соглашается с тем, что обменный сервис 4ange.me будет проводить необходимые расследования напрямую или через третьих лиц для проверки личности или защиты Пользователя и / или обменного сервиса от финансовых преступлений. 

10.4. Передав идентификацию, Пользователь соглашается с тем, что обменный сервис 4ange.me проведет любое исследование в отношении Пользователя, которое обменный сервис 4ange.me сочтет необходимым. Обменный сервис 4ange.me может по своему усмотрению привлекать для этих исследований третье лицо.  

10.5. Используя обменный сервис 4ange.me, Пользователь соглашается на автоматическую AML-проверку всех транзакционных адресов транзакций. 

10.6. Обменный сервис 4ange.me имеет право запросить прохождение процедуры идентификации личности Пользователем, в ситуации, когда адрес кошелька Пользователя может иметь непосредственную связь с: 

  • Stolen Coins,
  • Ransom,
  • Scam,
  • Mixing Service,
  • Illegal Service,
  • Fraudulent Exchange,
  • Darknet Service,
  • Darknet Marketplace,

10.7. В ситуации, когда такое соединение подтверждается, Пользователь должен будет пройти идентификацию личности. Только после прохождения процесса идентификации средства будут возвращены на адрес отправителя за вычетом комиссии, потраченной на транзакцию.